ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО МОРСКОГО ПУТИ
Так, один из резидентов Кластера «обкатывает» новую схему поставки китайского сырья морем. Судно из Поднебесной идет не в Европу, как раньше, а в порт Находки. Далее по железной дороге товар отправляется в Питер и паромом — в Калининград. Насколько успешным окажется такой челлендж, расскажем уже в 2023-м году. А пока же фиксируем непредвиденное увеличение сроков доставки.
Также вынуждены отметить, что даже при таком громадном транспортном плече доставка, сырья из Поднебесной оказывается для калининградцев выгоднее, чем закуп рулонной стали у российских производителей.
На заметку нашим коллегам из материковой России: может быть, в условиях закрытых границ и ограниченного экспорта, в наступающему году есть смысл создать специальные ценовые предложения самому западному региону страны?