СУБСИДИИ НА РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Маркетинговая стратегия сегодня — это неотъемлемая часть успешно развивающегося бизнеса. Детально проработанный маркетинговый план с оптимально подобранными инструментами и площадками для продвижения помогает компании достигать любые, даже самые амбициозные финансовые цели.
Однако условия современного рынка таковы, что разработка действительно профессиональной маркетинговой стратегии часто требует значительных финансовых вложений.
Зная это, наша команда уже четвертый сезон подряд изыскивает возможности получения государственных субсидий и грантов, благодаря которым наши резиденты смогли бы снизить финансовые издержки своих проектов.
И мы рады, что наш партнер, Фонд поддержки предпринимательства Калининградской области идет навстречу нашим просьбам и закладывает грантовые средства для реализации маркетинговой стратегии в области металлообработки.
В этом году этой возможностью воспользовался наш резидент, компания «Жестянщик». Команда Дмитрия Рубцова и Александра Алексеева актуализировала рекламные кампании, направленные на привлечение клиентов и увеличение продаж, и отметила рост своих финансовых показателей.
Мы рады, что наша кооперация дала такой отличный результат!
Желаем проекту «Жестянщик» и в новом году сохранить такую положительную тенденцию, а команду Фонда благодарим за реальную финансовую поддержку металлообработчиков региона.