ПЕРВАЯ «ДЕЛОВАЯ ИГРА» СЕЗОНА
В конце апреля наша Служба персонала провела первую в этом сезоне деловую игру. Участниками тренинга стали руководители Сервисного центра БМК и индустриального парка Штальверк.
Рассказывает Старший менеджер подразделения Антонина Дудикова: «При выборе тематики мероприятия я решила обратиться к теме обратной связи, так как считаю ее одним из эффективных инструментов в «арсенале» профессионального руководителя. Опытный наставник, грамотно используя приемы подачи информации своей команде, может не только добиться максимальной результативности работы, но и серьезно повлиять на мотивацию и самооценку сотрудников. Так что мы с руководителями еще раз вспомнили про виды обратной связи и ситуации для ее применения, а в ходе практической части отработали навыки подачи информации».
«Деловая игра позволила мне вспомнить основные алгоритмы сбора и подачи обратной связи, — рассказывает Старший менеджер Отдела рекламы и PR Светлана Игнатенко. — Здорово, что тренинг прошел в игровой форме! Интересно было увидеть, как с этими задачами справляются мои коллеги. Благодарю организатора за такой интересный подход к освещению действительно важной темы».
«В нашей работе мы постоянно обращаемся к такому инструменту, как обратная связь, однако на этой деловой игре я обратила внимание, что некоторые важные моменты, которые мне знакомы, я не всегда использую на практике, — поделилась впечатлениями от мероприятия Руководитель отдела по работе с клиентами СЦ-АСЦ Светлана Лямцева. — Здорово, что в ходе совместной работы с коллегами мы вспомнили о важных нюансах и отработали их на практике. Понравился и формат мероприятия: тренинг был динамичным и интересным».
«Тема подачи обратной связи полезна и востребована в нашей ежедневной работе, — рассказывает Финансовый директор Юлия Соломатина. — Благодарю Антонину за возможность вновь вспомнить об основных алгоритмах работы с этим инструментом, а также за интересный формат мероприятия!»
«Мне очень понравился четко выдержанный баланс между теоретической, практической и игровой частями мероприятия, — делится впечатлениями Начальник Коммерческого отдела СЦ-АСЦ Илья Трофимов. — Антонина следила за хронометражем, поддерживала темп мероприятия, а главное — она сумела замотивировать нас задуматься над важностью предлагаемой темы. Лично я обратил внимание на важные нюансы, которые порой упускаю в своей работе. Было бы здорово, чтобы следующая деловая игра коснулась темы постановки задачи и контролю выполнения».