КАК ОТГРУЗИТЬ РУЛОННУЮ СТАЛЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ «КАЙДЗЕН»?
Один из наших резидентов — Сервисный центр БМК — очень серьезно подготовился к новому сезону. Большая партия оцинкованной и полимерной стали прибыла в Калининград прямиком из китайской провинции Хэбэй и уже отгружена на склад.
«Эту работу мы впервые провели без посредников, самостоятельно связавшись с новыми поставщиками, — рассказывает Руководитель Отдела по работе с клиентами Сервисного центра БМК Светлана Лямцева. — Конечно, заказу предшествовал длительный мониторинг производителей, переговоры, оценка качества продукции. И вот металл — на нашем складе! Сегодня в ассортименте Сервисного центра БМК — широкий выбор «оцинковки»: 0,45, 0,5, 0,7 и 1,5 мм. Кроме того, в наличии представлена белая полимерная сталь толщиной 0,5 мм».
Принимать поставку производственникам Сервисного центра БМК помогали сотрудники индустриального парка Штальверк. «Перед финальной приемкой материал прошел еще одну стадию контроля — уже со стороны наших коллег из Отдела технического контроля парка Штальверк, — продолжает Светлана. — После проведения оценки складские сотрудники Штальверка помогли нам оперативно выгрузить и разместить рулоны на складах. Благодарим исполнительную дирекцию парка за оперативность и профессионализм ее служб!»
При этом приемка и размещение рулонов происходили с учетом нового курса, взятого Сервисным центром БМК. Рассказывает Начальник производства СЦ-АСЦ Александр Филиппенко: «В этом сезоне мы попробуем внедрить в свою работу принципы известной системы КАЙДЗЕН. В основе этой японской философии лежит теория непрерывного совершенствования всех бизнес-процессов. Для нашего проекта мы выделили три основные «точки роста»: устранение неоправданных потерь, оптимизация рабочего места и стандартизация рабочих процессов. В этом непростом процессе переосмысления нам помогает исполнительный директор индустриального парка Штальверк Александр Васильевич Зайцев. Вместе с ним мы на примере новой партии сырья уже пересмотрели способы его приемки и дальнейшего размещения. Уже видим экономию на транспортных расходах».
Напомним также, что этой весной Сервисный центр БМК впервые в своей истории попробовал работать с калининградской полимерной сталью. Опыт оказался успешным: 1500 погонных метров профнастила отправились на объект заказчику.