ФИРМЕННЫЙ МЕРЧ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПАРТНЕРА

ФИРМЕННЫЙ МЕРЧ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПАРТНЕРА
А вы знали, что первым, кто выпустил фирменный мерч, был менеджер великого Элвиса Пресли? Король рок-н-ролла был запечатлен в 1956-м году на простой х/б футболке — и это взорвало фанатские клубы короля по всей стране. Затем порадовать своих фанатов решили The Beatles, выпустив часы, будильник, конфеты и ланч-боксы с названием группы. Как после этого считать заказ брендированных презентационных материалов бессмысленной тратой денег?

Мы тоже спешим порадовать наших партнеров приятными, а главное – полезными бизнес-презентами, которые выбирали с любовью и вниманием. Надеемся, что наш мерч станет для вас отличным бизнес-помощником и пригодится в нужную минуту. Ведь не случайно мы — территория развития вашего бизнеса! Очень благодарны нашему партнеру, Фонду "Центр поддержки предпринимательства" за финансовую поддержку, которую мы получили для разработки и выпуска брендированных POS-материалов. Коллеги, спасибо, что помогаете нам быть клиентоориентированным и комплиментарным бизнесом!
.