ПОМОГАЕМ РЕЗИДЕНТУ В ПОЛУЧЕНИИ ГОССУБСИДИИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИРМЕННОЙ ПОЛИГРАФИИ
А вы тоже думаете, что в наш стремительный век digital традиционные рекламные носители морально устарели и никому не интересны? Как же мы с вами ошибаемся! Последние маркетинговые исследования убедительно доказывают, что в мире баннерной слепоты и цифровой рекламы покупатели все чаще обращают внимание на традиционные форматы POS-материалов: листовки, брошюры, буклеты, лифлеты. А полиграфический рынок предлагает сегодня просто невероятное количество вариантов дизайна и материалов для их производства.
В итоге именно POS-материалы помогают захватить блуждающий взгляд покупателя и порой буквально за пару секунд побуждают к покупке. Мнения маркетологов едины: такие рекламные носители останутся трендом управления офлайн-торговлей.
Мы не знаем точно, знакомился ли наш резидент, компания «Жестянщик», с этими исследованиями или интуитивно почувствовал, какие из каналов продвижения сегодня в ТОПе. Однако коллеги вновь обратились к нам с просьбой посодействовать в изготовлении внушительной партии фирменной полиграфии.
А мы всегда рады помочь — благо возможности Фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», нашего партнера по вопросу получения госсубсидий, позволяют оказывать предпринимателям поддержку в маркетинговом продвижении.
И вот у команды «Жестянщик» — свежий тираж фирменных буклетов. На отлитых лаком страницах — все про ассортимент команды: металлочерепица, штакетник, модульная черепица, профнастил, фальцевая кровля, заборы под ключ и материалы для заборов, включая евроштакетник, ворота и калитки.
Желаем коллегам удачных продаж, а Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» благодарим за неизменную готовность поддержать металлообработчиков региона!